С открытием станции "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" пассажиропоток на Таганско-Краснопресненской линии увеличился всего на один-два процента. Об этом в эфире радио "Москва FM" заявил автор сайта "Росметрострой", эксперт межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Андрей Суриков.
"Людей в час пик больше не стало, новых пассажиров не появилось, это визуальный эффект. Просто многие люди привыкли, что "Выхино" – конечная станция, а сейчас поезда туда приходят не пустые, а заполненные", - считает он.
Суриков признал, что "Выхино" является одной из самых загруженных станций метрополитена. В связи с этим в утренние часы пик туда по-прежнему будут подавать пустые поезда, чтобы пассажиры могли уехать.
Ссылки по теме
- В утренние часы пик на станцию метро "Выхино" пустят пустые поезда
- Открытие "Жулебино" снизило нагрузку на соседние станции
- Продление "фиолетовой" ветки: пешком к метро, или полчаса до центра
"После того, как станция "Выхино" перестала быть конечной, на ней ввели зонный оборот, он есть на многих станциях. И теперь каждый четвертый или пятый состав будет подаваться пустым. До этого пустые поезда на этом участке периодически ходили от "Кузьминок", - сказал он.
Как сообщалось ранее, после открытия станций "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" войти в утренний поезд стало практически невозможно. При этом пассажиропоток в "Выхино" остается очень плотным.
На метро пересели автовладельцы и пассажиры электричек. Люди с 4-5 попытки заходят в поезд. Уменьшить его должна новая Кожуховская линия метрополитена, однако сдать ее планируется только через три года.