Фото: ИТАР-ТАСС
Столичный тендерный комитет объявил конкурс на информационную кампанию о проекте платной парковки в пределах Бульварного кольца. Победителю предстоит разработать ролики для размещения на федеральных теле- и радиоканалах.
Реклама также появится в интернет- СМИ, кинотеатрах, бизнес- и торговых центрах. Кроме того, планируется напечатать порядка 100 тысяч листовок, которые будут раздавать на заправках, в фитнес-клубах, ресторанах, деловых центрах и офисах крупных компаний в центре Москвы.
В списке телеканалов, где появятся ролики о парковке, "Первый канал", НТВ, "Россия 1", СТС, ТНТ. Среди радиостанций – "Русское Радио", "Ретро FM", "Европа Плюс", "Наше Радио", "Эхо Москвы" и другие.
Помимо этого планируется охватить рекламой не менее 10 бизнес-центров, не менее 5 ТЦ в Центральном округе и менее 4 кинотеатров, расположенных в пределах Третьего транспортного кольца.
В зоне платных парковок будет организована работа промоутеров. Для них сошьют 600 комплектов формы в стиле брендбука. Консультанты будут работать по двое на 150 точках в пределах Бульварного кольца.
Всю работу победитель конкурса должен выполнить до 25 декабря 2013 года. На эти цели планируется выделить около 89,3 миллионов рублей.