Новости

Новости

25 июня 2013, 00:39

Город

Новое билетное меню сделают популярным с помощью городских игр

Фото: ИТАР-ТАСС

Московские власти решили в игровой форме повысить популярность нового тарифного меню на проезд в общественном транспорте. 29 июня, в субботу, в столице пройдет городской квест "Твои ключи от города", участники и победители которого получат в подарок новую проездную карту "Тройка" номиналом от 650 рублей до 3 тысяч, рассказали M24.ru в департаменте транспорта.

Организатором мероприятия выступит игровая сеть Encounter, участники игры должны будут отгадать зашифрованные в заданиях места в Москве и добраться до них, но только на общественном транспорте. "Это необычные маршруты, станции, транспортные сооружения и памятники выдающимся людям, чья деятельность была связана с транспортом. Каждой участник игры получит оригинальную карточку и должен будет сфотографироваться с ней на фоне каждого места, куда он доберется. Всего будет 20 заданий, время игры – три часа", - рассказал M24.ru директор Encounter Евгений Шапошников.

Участники разделятся на команды по пять человек. Количество команд не ограничено. Однако первые 50 человек, которые придут на игру, получат в подарок по набору из трех транспортных карт - "Тройка", единый и "90 минут" - общей стоимостью 650 рублей. Остальным придется ездить по заданным маршрутам за свои деньги. Команда победителей получит в качестве приза транспортные карты "Тройка" каждому номиналом 3 тысячи рублей, то есть 107 поездок. За второе и третье место дадут две карты по 2 тысячи рублей и три карты по 1 тысяче рублей. Сбор участников – в 16.00 у метро "Славянский бульвар" на Кутузовском проспекте. Там же в конце конкурса будут раздавать призы. Места, указанные в заданиях, расположены в центральной части города и на Арбатско-Покровской и Филевской линиях.

Представитель Encounter не стал уточнять, во сколько обошлась организация конкретного квеста, но в целом, по его словам, затраты на подобные мероприятия в Москве составляют от 30 до 100 тысяч рублей.

Основатель школы социальных медиа "Вовлекай" Влад Титов отметил, что целевая аудитория такого квеста – люди до 25 лет, в частности студенты, у которых по каким-то причинам нет проездного. "Для них может быть эффективным такой метод рекламирования тарифов – дать попользоваться транспортной картой в игровой, интересной форме, - рассуждает Титов. – Что касается людей постарше, их вряд ли это заинтересует, в первую очередь - из-за приза: мало кто захочет бегать по городу ради билета на общественный транспорт".

Со стороны мэрии организатором квеста выступит департамент транспорта. "Это очень важное мероприятие, которое должно побудить наших пассажиров активнее пользоваться новым тарифным меню", - заявили M24.ru в пресс-службе ведомства.

Напомним, весной этого года в Москве заработала новая система билетов на общественный транспорт. "Единый" проездной на метро действует теперь и на наземном транспорте. Появился также билет "90 минут", по которому можно совершить одну поездку на метро и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение указанного времени. Кроме того, пассажиры могут приобрести электронную пополняемую карту "Тройка" с фиксированной стоимостью проезда. "Тройкой" можно пользоваться несколько лет. Чтобы "зарядить" карту, требуется внести на нее залог в размере 50 рублей и стоимость как минимум одной поездки (28 рублей на метро и 26 на наземном транспорте). Вскоре с помощью "Тройки" можно будет также оплачивать парковку, проезд в электричке и "Аэроэкспрессе". На рекламное продвижение нового тарифного меню власти в этом году тратят порядка 250 млн рублей. Большая часть суммы уходит на рекламные ролики на телеканалах. Кроме того, в интернете заработал специальный сайт, посвященный новому тарифному меню, - troika.mos.ru. А на станциях метро в первые дни продаж работали специальные консультанты, которые объясняли пассажирам, как пользоваться новыми билетами.

София Сарджвеладзе

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика