27 мая в 12:00 в ЦДК в рамках конкурса "TVоя Москва" состоится мастер-класс директора по маркетингу Московского Tele2 Юлии Решетовой. Тема – "Маркетинговые коммуникации в большом городе". Самый обычный житель столицы видит в день около трех тысяч рекламных сообщений. В Москве очень высокий уровень "информационного шума" и большое количество брендов. На мастер-классе Юлия расскажет, что делать, чтобы выделиться в таком насыщенном информационном поле.
"TVоя Москва" – это современный живой проект, который меняется в соответствии с вызовами времени. В этом году изменился и вектор проекта. Теперь мастер-классы будут иметь исключительно практическое значение, а все полученные знания слушатели смогут применить в своей работе или учебе.
24 профессионала на 24 мастер-классах помогут слушателям прокачать социальные и профессиональные навыки и правильно расставить приоритеты.
В конкурсной части, помимо номинаций, посвященных телевидению, радио и интернету, появится также и номинация в области дизайна.
Открытые мастер-классы будут проводиться по субботам в Центре документального кино в Музее Москвы.