Новости

Новости

25 апреля 2017, 13:43

Город

Снизим до 50 км/ч: нужно ли менять скоростной режим внутри Бульварного кольца

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Скорость внутри Бульварного кольца могут снизить до 50 километров в час. Когда именно это произойдет, пока не известно. В Центре организации дорожного движения радио "Москва FM" подтвердили, что "вопрос находится на стадии проработки, решение по нему еще не принято, сроки не определены".

Эксперт в области безопасности дорожного движения Наталья Агре поддержала эту инициативу.

"Думаю, что снижать скоростной режим нужно обязательно, – заявила эксперт. – Это связано с тем, что в первую очередь в центре Москвы проживает огромное количество семей с детьми и расположено большое количество учебных заведений. Все это соприкасается с быстро идущим транспортом. Второй момент связан с велосипедным движением, которое сейчас набирает обороты".

Вопрос снижения скорости внутри Бульварного кольца еще прорабатывается

По мнению Натальи Агре, снижение скорости на 10 километров в час способно повлиять на сокращение числа ДТП с участием как пешеходов, так и велосипедистов.

"Это актуально особенно сейчас, когда световой день увеличился и дети чаще выходят на улицу в светлое время суток. Считаю, что организовывать движение нужно в соответствии с анализом конкретных перекрестов и улиц. Там, где нужно, можно поставить необходимые дорожные знаки. Сосуществование пешеходов и автомобилей должно происходить на наиболее возможной низкой скорости", – сказала эксперт.

Между тем координатор общественной организации "Движение" Андрей Орел считает, что инициатива выглядит как очередная попытка выдавить автомобилистов из города.

"Мы привыкли к определенной скорости и после снижения этого порога по привычке все будут все равно ездить с привычной скоростью. Снижение на 10 километров в час вообще не повлияет на безопасность. Давайте проанализируем, где происходят самые страшные аварии, разве в районе Бульварного кольца? Нет. Самые страшные ДТП отмечаются на Кутузовском проспекте, где нет разделительного блока между потоками", – заявил Андрей Орел.

Он призвал создавать подземные и надземные регулируемые пешеходные переходы, разделительные блоки между потоками. Снижение скорости на 10 километров в час, по его мнению, не первостепенная задача с точки зрения безопасности.

21 апреля система "Пит-стоп", разработанная для борьбы с лихачами перешла на постоянный режим работы. Систему "Пит-стоп" в тестовом режиме запустили в конце октября прошлого года. "Пит-стоп" устанавливается на дорожные комплексы фотовидеофиксации. Система регистрирует автомобили, которые превышают скорость более чем на 60 километров в час. За превышение скорости более чем на 60 километров в час водителю грозит суд и лишение прав на срок до шести месяцев, за повторное нарушение – на год.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика