Новости

Новости

17 марта 2017, 11:11

Общество

Сочи или ОАЭ: какие курорты выбирали россияне в начале 2017 года

Фото: ТАСС/Zuma/Marcos Del Mazo

Туры на российские курорты заняли лидирующие позиции на туристическом рынке в первые месяцы 2017 года. Далее следуют Турция и Таиланд. К таким выводам пришли эксперты туристического сервиса Туту.ру, опираясь на данные продаж туров с произвольной датой вылета, оформленных в период с 1 декабря 2016 года по 28 февраля 2017 года.

Рейтинг туристических направлений
В десятку самых востребованных направлений для отдыха россиян, помимо России, вошли Турция, Таиланд, Тунис, Греция, Кипр, Чехия, ОАЭ, Индия и Израиль.

Наибольшей популярностью среди направлений внутреннего туризма пользуется Сочи, где можно отдохнуть как на побережье, так и в горах, подобрав отель под свой бюджет.

Хотя Таиланд по-прежнему остается привлекательным для российских туристов в холодное время года, в феврале по продажам туров его обогнала Турция, взлетев с 8-й сразу на 2-ю позицию в рейтинге Туту.ру. Разумеется, зимой и в начале весны поток желающих отдохнуть на турецких курортах несопоставим с летним. Тем не менее, уже в начале года многие россияне начали подыскивать варианты недорого провести отпуск по системе "все включено" с хорошими песчаными пляжами.

По мнению экспертов, настоящим прорывом сезона стал рост интереса к отдыху в ОАЭ. Такой подъем спроса на туры в ОАЭ не в последнюю очередь связан с возможностью сэкономить на визе.

Стоимость туров
Если говорить о стоимости, то в феврале 2017 года цены пакетных туров на российские курорты стартовали от 12,5 тысячи рублей на человека за семь дней.

Для сравнения, минимальная цена поездки в Турцию, Чехию или на Кипр колебалась в районе 25–27 тысяч рублей. Около 35–36 тысяч рублей стоили туры в в Грецию, ОАЭ или Израиль.

Выбор отеля и типа питания
Свыше 50 процентов бронируемых туров по России предусматривают размещение в трехзвездочных гостиницах, чуть более 30 процентов – в отелях без звезд. При этом 42 процента россиян останавливают выбор на турах, включающих только завтрак, а многие покупают туры вообще без питания. Система "все включено" остается редким явлением для внутреннего туризма: питание по этой системе предлагалось лишь в трех процентах оформленных этой зимой путевок.

Если в России all inclusive воспринимается, скорее, как исключение, то на турецких курортах сложилась совершенно иная ситуация: 96 процентов путевок включают питание "все включено" или даже "ультра все включено". Турпакеты только с завтраками составляют не более четырех процентов заказов. При этом 80 процентов отдыхающих сделали выбор в пользу четырех- и пятизвездочных отелей.

Среди туров в Таиланд особенно популярны те, которые предусматривают размещение в отелях "три звезды" с завтраками. На них приходится около 70 процентов приобретенных путевок.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика