13.02.2017
11:34

просмотров1113

Источник:
Москва 24

Разделы:
Знать, Власть, ЧП

Рубрики:
Ж/Д и вокзалы, Транспорт, ЧП, Общество

Округа:
Московская область

Метки:
МЖД, безбилетники, железнодорожные пути, пешеходные переходы, пострадавшие

Распечатать

Беспечность или дело принципа: почему люди переходят ж/д пути с риском для жизни


Более тысячи человек в 2016 году получили травмы, переходя пути перед приближающимся поездом, передает телеканал "Москва 24". Новый год только начался, а на Московской железной дороге произошло уже несколько серьезных аварий, в которых также не обошлось без пострадавших. Почему пешеходы продолжают перебегать, а автомобилисты переезжать через пути прямо перед поездом?

На платформе Долгопрудная ежедневно можно наблюдать следующую картину: люди переходят пути на красный сигнал светофора, причем некоторые держат на руках детей. Каждый надеется проскочить невредимым, зато местные дворники, по их словам, нередко становятся свидетелями спешки с трагическим исходом.

Год назад на переходе у платформы Долгопрудная погибла женщина с ребенком. Пересекая пути на красный свет, она дошла до середины, чтобы пропустить электричку, а затем подняться на платформу и запрыгнуть в последний вагон. С другой стороны в это же время мчался "Аэроэкспресс", и вовремя отойти женщина не успела.

По статистике, чаще других прыгают с платформы и ходят вдоль путей так называемые "зайцы". Как признаются многие безбилетники, причина этого – не в отсутствии денег на проезд, не платят они исключительно из принципа.

Хотя с каждым годом число получивших травмы при переходе путей сокращается, счет по-прежнему идет на тысячи. Как сообщил начальник службы корпоративных коммуникаций МЖД Владимир Мягков, в 2016 году было травмировано 1062 человека. Это на пять процентов меньше, чем в 2015 году, но цифра все равно весьма внушительная. "Основные причины этого – либо хождение по путям в неположенном месте, или прыжки, или же попытка взобраться на платформу, либо перебегание по пешеходному настилу близко к идущим поездам," – пояснил Мягков.

Чтобы бороться с нарушителями, на железнодорожных путях оборудуют дополнительные пешеходные переходы со световой и звуковой сигнализацией, а также устанавливают предостерегающие знаки. Опасные участки, по которым проходят народные тропы, огораживают, но даже высокие заборы способны остановить далеко не всех.

Все новости Москвы. Подписывайтесь на наш Telegram!

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть