Аналитики рассказали, где москвичи чаще всего покупали новогодние подарки

Фото: YAY/ТАСС

В преддверии новогодних праздников популярность сайтов интернет-магазинов и онлайн-гипермаркетов выросла вдвое по сравнению с 2015 годом. В качестве подарков москвичи в основном выбирали бытовую технику и мобильную электронику, детские товары и книги. Самым востребованным оказался китайский ресурс AliExpress, об этом m24.ru рассказали в пресс-службе ПАО "Московские городские телефонные сети" (МГТС).

Лидером по количеству заходов стал онлайн-гипермаркет AliExpress, второе и третье место заняли Amazon и Ebay. При этом объем трафика на российские интернет-площадки упал с 70 процентов (в 2015 году) до 40 процентов.

"Наибольшим интересом пользовались сайты онлайн-гипермаркетов по продаже бытовой техники и электроники, а также интернет-магазины российских представительств производителей мобильной техники. На эти порталы пришлось около половины обращений, что на 20 процентов выше показателя прошлого года", – сообщили в МГТС.

Фото: Пресс-служба МГТС

Среди ритейлеров бытовой техники и электроники первые места занимают "Юлмарт", "М.Видео" и "Эльдорадо", самыми популярными производителями в декабре прошлого года стали ASUS, SAMSUNG, Xiaomi, Lenovo и Apple.

К Новому году москвичи также активно скупали детские товары через российские интернет-магазины, на первом месте по заходам оказался "Детский мир". Кроме того, в несколько раз вырос интерес к книжным магазинам – на сайты интернет-порталов пришлось восемь процентов от всего трафика. Чаще всего книги искали на сайтах "Литрес", "Эксмо" и "Лабиринт".

С другой стороны, косметические товары в декабре 2016 года оказались не востребованы среди жителей Москвы. Объем трафика на эти сайты снизился вдвое, по сравнению показателями за декабрь 2015 года.

В ноябре 2016 года стало известно о планах Сбербанка создать "национальную экосистему" в сфере онлайн-торговли. Речь идет об организации единой технологической платформы, подобной интернет-гигантам Alibaba и Amazon.

Недавно Aliexpress совместно с Минпромторгом запустили пилотный проект по продвижению российской продукции внутри страны. За несколько месяцев покупатели сделали только 24 заказа, а производители жаловались на неполадки в работе китайской платформы. Сама же площадка объяснила низкий уровень продаж неоправданно высокими ценами. Планировалось, что в сентябре 2016 года пользователи Aliexpress смогут продавать свои товары не только в России, но и за рубеж.



Никита Щуренков

Все новости Москвы. Подписывайтесь на наш Telegram!

Программа реновации жилья
"Моя улица": всё о программе благоустройства столичных улиц — в специальном проекте M24.ru

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть