Новости

Новости

05 февраля 2013, 17:30

Социальными сетями пользуются около 80 процентов россиян

Фото: ИТАР-ТАСС

По результатам опроса исследовательского холдинга, проведенного в России в декабре 2012 года, россияне очень активно пользуются социальными сетями. При этом большинство респондентов сидят в них более трех лет.

Среди опрошенных 80 процентов пользуются соцсетями, 12 процентов со временем отказались от них, а 8 процентов никогда ими не пользовались. При этом чаще остальных в сетях сидят женщины, чем мужчины (87 против 73 процентов), а по возрастному критерию больше пользователей от 18 до 24 лет, чем граждан старше 45 лет (90 против 73 процентов).

Наиболее популярна среди россиян сеть "Вконтакте". "Одноклассники" и Facebook заняли второе и третье места соответственно. При этом "Вконтакте" пользуются опрошенные до 34 лет, а в "Одноклассниках" сидят люди старше 35 лет. Facebook и Twitter больше популярны среди мужчин.

На протяжении трех лет к социальной паутине подключено 40 процентов людей, более пяти лет в соцсетях сидит 33 процента респондентов, а от одного года до трех лет в социуме провел 21 процент россиян. При этом молодого поколения больше всего среди старожилов.

Около 60 процентов респондентов пользуются соцсетями не более часа в день, а постоянно сидят в них около 4 процентов. Примечательно, что от 3 до 5 часов в день или постоянно в сетях чаще находятся девушки до 25 лет.

Для общения их используют 93 процента опрошенных, 46 процентов используют соцсети для хобби, 42 процента - для поиска и распространения информации, и 18 процентов – для работы.

С домашних компьютеров в соцсети заходит 93 процента россиян, мобильными устройствами пользуется 41 процент, и еще около трети признались, что заходят туда с рабочих компьютеров.

Опрос проводился по восьми федеральным округам среди 1000 респондентов от 16 лет.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика