Фото: ИТАР-ТАСС
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы вместе со столичными туркомпаниями приняли решение в целях продвижения Москвы как туристского центра увеличить объем наружной рекламы в крупных российских городах более чем в два раза.
Московская рекламная кампания будет разворачиваться в регионах два раза в год: на майские и на новогодние праздники.
Известно, что в перечень городов, охваченных проектом, попадают Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара и Тюмень. Полный список будет состоять из 25 городов, сообщает пресс-служба Москомтуризма.
Ранее стало известно, что привлекать в Москву туристов планируют с помощью создания новых сервисов и развития существующих. По словам председателя столичного комитета по развитию туризма и гостиничного хозяйства Сергея Шпилько, в городе надо строить больше гостиниц, обеспечить на мировом уровне безопасность, транспортное обслуживание и питание туристов, создавать туристско-рекреационные зоны.