Фото: M24.RU
Индия в наступившем году стала лидером по количеству жалоб российских туристов. Об этом на пресс-конференции рассказала руководитель правовой службы Ассоциации туроператоров России Надежда Ефремова.
При этом, по ее словам, это не связано с самой страной. Как правило, туристы жаловались на задержку рейсов, но зачастую начинали паниковать раньше времени.
"В одном из случаев туристы жаловались на то, что их не селят в отели, но оказалось, что тут же им предоставили другой отель. Они просто начали паниковать", - пояснила Ефремова.
В целом, по словам представителей туриндустрии, праздники прошли относительно спокойно. Чаще всего туристы жаловались на проблемы с авиаперевозками и с заселением в нужные номера гостиниц.
За новогодние праздники было три значимых задержки рейса, о которых сообщали туристы, их родственники и турагентства. Так, на сутки задержался рейс во Францию компании "Татарские авиалинии". Причиной стало повреждение шасси самолета. Также был перенесен рейс компании Renair, отправлявшийся в Финляндию. И третья значительная задержка возникла с самолетами компании "Аэросвит": порядка 500 пассажиров ждали рейсы во Вьетнаме и Израиле, в также в Киеве.