Движение на ряде улиц Москвы перекроют 26 апреля

Новости

Новости

18 мая 2016, 14:20

Культура

Корюшка, кижуч и барабулька стали самыми продаваемыми на "Рыбной неделе"

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Корюшка, кижуч и барабулька стали самыми продаваемыми на фестивале "Рыбная неделя". Об этом рассказал глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, передает Агентство "Москва".

"У нас есть лидеры продаж – это наши исконно российские породы рыб, которые пользуются популярностью на фестивале "Рыбная неделя". Это корюшка, барабулька, кижуч. Также популярна олюторская сельдь – было продано более восемь тонн этой рыбы за несколько дней проведения фестиваля", – сказал Немерюк.

По его словам, за пять дней проведения фестиваля всего было продано около 200 тонн рыбы. Площадки фестиваля посетили более двух с половиной миллионов человек.

Напомним, второй гастрономический фестиваль "Рыбная неделя" открылся в столице 13 мая. Свои товары на семи городских площадках представили более 40 крупнейших рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий со всей России.

На прилавках можно увидеть кету, кижуч, нерку, корюшку, чавычу, ряпушку, палтус, зубатку, осетра, пикшу, хамсу, барабульку, кефаль и другие виды рыбы, а также дальневосточные и магаданские крабы, кальмары, креветки.

"Рыбная неделя" – совместный проект правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству. Впервые фестиваль прошел весной прошлого года и имел огромный успех: площадки посетили более пяти миллионов человек, общий спрос на рыбу в магазинах города вырос на 20-30 процентов.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика