Новости

Новости

14 декабря 2012, 14:25

Экономика

"Упоротый лис" повлиял на рейтинг новогодних подарков

Фото: detmir.ru

В предновогоднее время все большую популярность у покупателей игрушек набирают лисы. Маркетологи магазина "Детский мир", в котором продажи плюшевых лис увеличились более чем в два раза, считают, что это связано с новым интернет-мемом – "Упоротым лисом".

Между тем пока что мягкая игрушка "Лисичка" занимает лишь шестое место. На первом – интерактивный ходячий щенок, затем – конструктор "Пассажирский поезд", третью строчку занимает набор плюшевых игрушек AngyBirds, четвертую – радиоуправляемые машины и пятое – конструкторы.

Эти показатели демонстрируют, что сейчас интерактивные игрушки пользуются гораздо большей популярностью, чем 5-10 лет назад. Детям пяти лет стали чаще покупать специальные развивающие портативные компьютеры. Между тем дети более старшего возраста радуются механизированным мягким игрушкам, роботам, радиоуправляемым машинкам и вертолетам.

Однако вне зависимости от моды во все времена популярностью продолжают пользоваться мягкие игрушки, железные дороги, машинки, куклы и настольные игры.

История вопроса

"Упоротый лис" – плод трудов 26-летней британки Адель Морзе. Девушка увлекается созданием чучел, и первой ее крупной работой стала именно лиса. Однако девушка нарушила технологию, и животное скривило. Морзе усадила чучело в сиротливую, и в тоже время совершенно сюрреалистичную позу со сложенными на коленках кривыми лапками и бессмысленной мордой, и выложила свое творение на продажу в интернет.

И вот в течение суток лис обрел бешеную популярность в рунете: он скачет на лошади с Путиным, летит в космос, слушает Ленина, сидит на коленях у Сталина и совершенно органично вписывается в компанию героев мультфильма "Ежик в тумане" и картины "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". Сама Морзе была удивлена неожиданной судьбой своего лиса и планирует продолжить серию.

Ссылки по теме


закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика