Новости

Новости

07 декабря 2012, 11:55

Экономика

Стало известно, какие супермаркеты меньше всего нравятся москвичам

Фото: ИТАР-ТАСС

Столичное управление Роспотребнадзора опубликовала статистику жалоб москвичей на популярные сетевые магазины и кафе.

Всего за 10 месяцев 2012 года в управление и его территориальные отделы поступило 1234 жалобы, сообщается на сайте ведомства. 90,6% этих жалоб пришлись на сетевые магазины, половина из них оказались обоснованными.

Наибольшее количество обращений пришлось на магазины "Седьмой континент" (25,5% жалоб), "Перекресток" (23,1%) и "Агроаспект" (14,7%). Также часто жалуются на "Ашан" (11,7% обращений), "ДИСКОНТцентр" (9,1%), "Биллу" (6,5%), "Копейку" (4,5%), "Тик Продукт" (2,4%) и "Городской супермаркет" (2,3%).

Чаще всего москвичам не нравится неудовлетворительное качество товаров (35% обращений), нарушение правил торговли (28,4%), а также нарушение условий хранения и сроков годности продуктов (18%).

Согласно пробам из магазинов, взятым московским Роспотребнадзором за это время, 25% продуктов не отвечало нормам по микробиологическим показателям. За эти и другие нарушения к административной ответственности привлекли более 500 лиц, их обязали выплатить штрафы на общую сумму почти в 2,8 миллиона рублей.

Кроме того, 11% жалоб москвичей поступило на сетевые заведения общепита. Половина из них также оказались обоснованными. 31,3% обратившихся жаловались на шум оборудования, 28,7% - на плохое качество пищи, а 19% - на плохое санитарно-гигиеническое состояние кафе, наличие в нем насекомых и грызунов.

Как выяснили специалисты ведомства, 28% проб из кафе не соответствовали необходимым микробиологическим показателям, а 23% - физико-химическим показателям. За нарушения наказаны 53 лица, им выписаны административные штрафы на общую сумму 337 тысяч рублей.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика